На счет манипулировании активами. Если коротко, то делается это
следующим образом. Ценовое и информационное давление. Начну со второго.
У инвест.банков есть ведущие аналитические подразделения, которые имеют сеть аналитических департаментов по всему миру, не обязательно напрямую привязанных к этому инвест.банку. Дается команда на дискредитацию, либо наоборот продвижение какого либо актива или же на раскрутку идеи. Сеть проплаченных аналитиков по всему миру пишет ресерч или новость в заранее обговоренном ключе, формате (так называемый информационный вброс), после чего эта шняга тиражируется по всему миру различными изданиями и СМИ (ТВ, радио, печатные и информационные СМИ), в том числе через автоматически информеры, копипастеры, фиды, твиты и так далее.
Вот почему каждый день, когда читается СМИ, причем совершенно разные издания, вы можете видеть абсолютно идентичную интерпретацию событий. Бывает, что слова меняются, но общий тренд остается генеральным и заранее выбранным. Так же вы можете заметить, как только актив приближается к экстремуму, то информационные вбросы учащаются в геометрической прогрессии. При депрессивном сентименте количество апокалиптических материалов будет сверх меры пропорционально накалу сентимента. Условно, чем больше страху на рынке, то тем более будет «авторитетных прогнозов» о конце света и одновременно это справедливо при позитивном сентименте. Хотя стоит допускать, что многие аналитики, выступающие в форварде генеральной тенденции могут быть относительно независимыми, но опасаются идти против информационного локомотива. Но и разумеется есть вполне самостоятельные и независимые аналитики, которых мало, но все же есть.
Ценовое давление организуется следующим образом. Любой достаточно крупный игрок может делать с активами все, что угодно в пропорции - доступный капитал/емкость актива с коррекцией на ликвидности. Например, цена актива 100, задача стоит в том, чтобы откупить его на 85. Все зависит от специфики и формата актива, но принцип не меняется десятилетиями. Крупный игрок выступает сдерживающим, либо наоборот стимулирующим фактором для динамики цен на актив.
Если общий сентимент на рынке положительный, а денег у маркетмейкера достаточно для сдерживания, то любые попытки роста актива будут гаситься ограниченным, но регулярными офферами, что на фоне общего позитива на рынке будет восприниматься, как слабость актива, тем самым меняя сентимент широкого круга инвесторов и спекулянтов на медвежий. Чтобы издержки маркетмейкера минимизировать, то задача СМИ и аналитиков в том, чтобы создать для бумаги или для рынка в целом максимально негативный сентимент. Иначе стоять против рынка одному или группе лиц может быть слишком накладно, поэтому почти всегда работают в связке с аналитиками и ньюсмейкерами.
Чем больше будет поддерживаться негативный настрой, тем меньше будет попыток на покупки. Далее резкий всброс в рынок достаточного крупного сайза позволит сместить отношение покупатели/продавцы в сторону продавцов и чем более резкое и направленное движение, тем меньше энтузиастов на покупки. Далее дело за малым. Поддержать ценовое давление до тех пор, чтобы вызвать лавину принудительных продаж.
Основная цель заключается в том, чтобы отношение продаж маркетмейкера к продажам всех остальных участников торгов было наименьшим. Допустим, было сброшено 1 млн лотов по средней ценой в 95, которые активизировали лавину продаж всего рынка на 15 млн лотов, что позволит откупить рынок на 10 млн лотов по средней 87.5 и минимальной 85. Тем самым 1 млн лотов при поддержки СМИ и аналитиков стимулировали сброс 15 млн лотов у рынка и привели к падению актива на 15%, что позволило набрать длинную позицию на 10 млн лотов со средней ценой в 87.5, чтобы потом сбросить по прежней рыночной цене возле 100. Тем самым, аналитики и ньюсмейкеры выступают катализатором движения, а маркетмейкеры основным триггером.
Это может проводиться без поддержки СМИ и аналитиков, но сейчас так никто не работает. Обычно ценовые манипуляции являются скоординированные, где участвуют не только аналитики и широкие мировые СМИ, но еще политики и авторитетные фигуры. Это не значит, что каждый маркемейкер или дилер является манипулятором, но практически любой крупный игрок особенно на западных рынках использует нелегальные манипулятивные приемы. Это стало такой же обыденностью, как дыхание, приливы или отливы на море )) Вот так и работает крупный капитал. rebatefxpro.fo.ru/
У инвест.банков есть ведущие аналитические подразделения, которые имеют сеть аналитических департаментов по всему миру, не обязательно напрямую привязанных к этому инвест.банку. Дается команда на дискредитацию, либо наоборот продвижение какого либо актива или же на раскрутку идеи. Сеть проплаченных аналитиков по всему миру пишет ресерч или новость в заранее обговоренном ключе, формате (так называемый информационный вброс), после чего эта шняга тиражируется по всему миру различными изданиями и СМИ (ТВ, радио, печатные и информационные СМИ), в том числе через автоматически информеры, копипастеры, фиды, твиты и так далее.
Вот почему каждый день, когда читается СМИ, причем совершенно разные издания, вы можете видеть абсолютно идентичную интерпретацию событий. Бывает, что слова меняются, но общий тренд остается генеральным и заранее выбранным. Так же вы можете заметить, как только актив приближается к экстремуму, то информационные вбросы учащаются в геометрической прогрессии. При депрессивном сентименте количество апокалиптических материалов будет сверх меры пропорционально накалу сентимента. Условно, чем больше страху на рынке, то тем более будет «авторитетных прогнозов» о конце света и одновременно это справедливо при позитивном сентименте. Хотя стоит допускать, что многие аналитики, выступающие в форварде генеральной тенденции могут быть относительно независимыми, но опасаются идти против информационного локомотива. Но и разумеется есть вполне самостоятельные и независимые аналитики, которых мало, но все же есть.
Ценовое давление организуется следующим образом. Любой достаточно крупный игрок может делать с активами все, что угодно в пропорции - доступный капитал/емкость актива с коррекцией на ликвидности. Например, цена актива 100, задача стоит в том, чтобы откупить его на 85. Все зависит от специфики и формата актива, но принцип не меняется десятилетиями. Крупный игрок выступает сдерживающим, либо наоборот стимулирующим фактором для динамики цен на актив.
Если общий сентимент на рынке положительный, а денег у маркетмейкера достаточно для сдерживания, то любые попытки роста актива будут гаситься ограниченным, но регулярными офферами, что на фоне общего позитива на рынке будет восприниматься, как слабость актива, тем самым меняя сентимент широкого круга инвесторов и спекулянтов на медвежий. Чтобы издержки маркетмейкера минимизировать, то задача СМИ и аналитиков в том, чтобы создать для бумаги или для рынка в целом максимально негативный сентимент. Иначе стоять против рынка одному или группе лиц может быть слишком накладно, поэтому почти всегда работают в связке с аналитиками и ньюсмейкерами.
Чем больше будет поддерживаться негативный настрой, тем меньше будет попыток на покупки. Далее резкий всброс в рынок достаточного крупного сайза позволит сместить отношение покупатели/продавцы в сторону продавцов и чем более резкое и направленное движение, тем меньше энтузиастов на покупки. Далее дело за малым. Поддержать ценовое давление до тех пор, чтобы вызвать лавину принудительных продаж.
Основная цель заключается в том, чтобы отношение продаж маркетмейкера к продажам всех остальных участников торгов было наименьшим. Допустим, было сброшено 1 млн лотов по средней ценой в 95, которые активизировали лавину продаж всего рынка на 15 млн лотов, что позволит откупить рынок на 10 млн лотов по средней 87.5 и минимальной 85. Тем самым 1 млн лотов при поддержки СМИ и аналитиков стимулировали сброс 15 млн лотов у рынка и привели к падению актива на 15%, что позволило набрать длинную позицию на 10 млн лотов со средней ценой в 87.5, чтобы потом сбросить по прежней рыночной цене возле 100. Тем самым, аналитики и ньюсмейкеры выступают катализатором движения, а маркетмейкеры основным триггером.
Это может проводиться без поддержки СМИ и аналитиков, но сейчас так никто не работает. Обычно ценовые манипуляции являются скоординированные, где участвуют не только аналитики и широкие мировые СМИ, но еще политики и авторитетные фигуры. Это не значит, что каждый маркемейкер или дилер является манипулятором, но практически любой крупный игрок особенно на западных рынках использует нелегальные манипулятивные приемы. Это стало такой же обыденностью, как дыхание, приливы или отливы на море )) Вот так и работает крупный капитал. rebatefxpro.fo.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий